Passe-partout

Passe par tour ( from the French. - "The passe par") is held everywhere.

Passe-partout – This board , which is cut in a certain way by opening the photo , needlework , or reproduction , thus achieving a balance between the image and the frame , significantly expanding the perception of the work . Also on the mat can put an autograph person depicted in the photograph. The most useful feature of the mat , a protection against a variety of actions on the object , such as dust, deformation.

By type of cardboard used , there are several kinds of mats.

MUSEUM PASSEPARTOUT – made from special types of cotton fibers ( recycled fibers ) that are not handled by aggressive chemicals , respectively , and do not contain them , so they can not affect the valuable specimen . The topsheet museum paperboard usually colored by dyes.

CONSERVATION PASSEPARTOUT - It made from 100 % alpha - tsellulozy ( purest form tsellulozy ) . It does not contain acids , lignin and wood chips , as well as optical brighteners . Conservation board is resistant to fading for a long period of time. The front part is colored using pigment dyeing .

RESERVATION PASSEPARTOUT – sawdust , between which the cotton fibers are laid . It has a small amount of chemicals to maintain for a long time, the optimal level of acidity .

NORMAL (standard ) PASSEPARTOUT - ordinary cardboard

Passepartout is most often used for decoration works executed on paper.


you have any questions?
Call us or Request a callback

Паспарту

Passe par tour ( от франц. - «пассэ пар ту») означает проходить везде.

Паспарту – это картон, в котором прорезается определенным образом отверстие под фотографию, вышивку или репродукцию, благодаря чему достигается баланс между изображением и рамой, существенно расширяя восприятие работы. Также на паспарту может поставить автограф человек, изображенный на фотографии. Наиболее полезная функция паспарту, это защита от различных воздействий на объект, таких как пыль, деформации.

По типу используемого картона, различают несколько видов паспарту.

МУЗЕЙНОЕ ПАСПАРТУ – производится из хлопковых волокон специальных видов (переработанные волокна), которые не обрабатываются агрессивными химическими веществами, соответственно их и не содержат, поэтому не могут повлиять на ценный экземпляр. Верхний слой музейного картона, как правило, окрашен с помощью красителей.

КОНСЕРВАЦИОННОЕ ПАСПАРТУ - изготавливается из 100% альфа-целлулозы(наиболее чистой формы целлулозы). Не содержит кислот, древесных опилок и лигнина, а также оптических отбеливателей. Консервационный картон имеет стойкость к выцветанию в течение долгого периода времени. Лицевая его часть окрашивается при помощи пигментного окрашивания.

РЕЗЕРВАЦИОННОЕ ПАСПАРТУ – из древесных опилок, между которыми проложены хлопковые волокна. В нем есть небольшое количество химических веществ, для поддержания в течении длительного времени оптимального уровня кислотности.

ОБЫЧНОЕ (СТАНДАРТНОЕ) ПАСПАРТУ - обычный картон

Паспарту чаще всего используется для оформления работ, выполненных на бумаге.


У вас есть вопросы?
позвоните или закажите обратный звонок